Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!

Сервис

В случае выхода из строя светильника необходимо:

1. Удостовериться в том, что светильник действительно вышел из строя (исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей).

2. Заполнить Рекламационный акт

Необходимо составить рекламационный акт на фирменном бланке организации, либо обычном бланке с указанием реквизитов компании от которой приобретали светильник. В акте указать:

  • модель, количество;
  • неисправности и предполагаемые причины выхода из строя;
  • номер и дату УПД по которой отгружались светильники;
  • выслать Акт рекламации и фотографии неисправного светильника (по возможности) на электронную почту servis@rs-led.ru.

3. После получения уведомления о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта демонтировать светильник и отправить его в адрес ООО «Русвет» за счет Покупателя (если иное не оговорено в договоре поставки) с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации, копия УПД, либо Товарной накладной). Светильник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в картонную упаковку и паллетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО «Русвет» до терминала транспортной компании «Деловые линии» г.Таганрог.

4. После получения светильника со всеми сопровождающими документами, принимается решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.

5. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за свой счет.

6. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт а также логистические издержки, если таковые были и предусмотрены Договором. Покупатель оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес и за счет Покупателя.

Компания «Русвет» в праве предложить Покупателю отремонтировать светильник своими силами с помощью комплектующих предоставленных производителем, если на основании предоставленной Покупателем информации производитель примет решение о возможности такого ремонта и предоставит комплектующие для проведения ремонта.

Светильники принимаются на сервисное обслуживание только упакованные в коробки. За целостность оборудования поставленного без надлежащей упаковки Производитель ответственность не несет.



рассылка на новости