1. Удостовериться в том, что светильник действительно вышел из строя (исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей).
2. Заполнить Рекламационный акт
Необходимо составить рекламационный акт на фирменном бланке организации, либо обычном бланке с указанием реквизитов компании от которой приобретали светильник. В акте указать:
3. После получения уведомления о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта демонтировать светильник и отправить его в адрес ООО «Русвет» за счет Покупателя (если иное не оговорено в договоре поставки) с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копии УПД, либо Товарной накладной). Светильник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в картонную упаковку и паллетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО «Русвет» до терминала транспортной компании «Деловые линии» г.Москве.
4. После получения светильника со всеми сопровождающими документами, производитель, компания «Русвет», принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.
5. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес заказчика за свой счет.
6. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт. Покупатель оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник в адрес и за счет Покупателя.
Компания «Русвет» в праве предложить Покупателю отремонтировать светильник своими силами с помощью комплектующих предоставленных производителем, если на основании предоставленной Покупателем информации производитель примет решение о возможности такого ремонта и предоставит комплектующие для проведения ремонта.
Светильники принимаются на сервисное обслуживание только в упакованные в коробки, либо пузырьковую пленку.